четверг, 21 февраля 2013 г.

Around the World in 80 Stitches. Part 1.

Когда я увидела этот дизайн я потеряла покой, уже давно меня так ничто не цепляло. И вот я одна из участниц "долгоиграющего" SALa от Papillon Creations "Around the World in 80 Stitches". Название говорит само за себя "Вокруг света за 80 стежков (швов)". Ура! Мы отправляемся в кругосветное путешествие, страны которые мы посетим будут отображены нами в вышивке швами характерными для этих стран, областей и городов.
 Проект состоит из 24 частей, рассчитан на 2 года. Каждый месяц 1 часть сэмплера, которая содержит 3-4 специальных интересных шва. Я присоединилась к проекту на 9 части, поэтому буду стараться всеми сила наверстать. Выбор цветов на усмотрение каждого участника. Мне захотелось чего-то сказачного и веселенького, поэтому выбор получился несколько экстравагантный голубой и розовый, посмотрим что получится, также будут металлик и бисер, куда ж без этого:) Присядем на дорожку и в путь!
Наше путешествиие начинается с Англии (Norwich stitch), мы направляемся на север (Berwich stitch) и композитный стежок в технике "Wessex Stitchery" (Lindisfarne stitch), назван в честь острова Линдисфарн. Пересекаем границу и вот мы уже в Шотландии (Scotch stitch).
Berwich stitch, Norwich stitch
Scotch stitch, Lindisfarne stitch
 Пы.Сы. Вышиваю на льне серовато-зеленоватого цвета 28 count (ни на одной фото не получился достоверный цвет ни льна ни ниток, как я ни старалась). Что за беда с фотиком не понятно. Пойду чинить молотком.  Первый раз вышиваю на станке, который мне сделал мой папочка (пришел случай обновить его;) привыкаю.
 До встречи на следующей остановке!

5 комментариев:

  1. Ирина, привет! Я в вышивке ничего не понимаю, но это очень красиво! Мне понравилось!

    П.С. Ирина, моя конфетка разыгрывается среди моих ПЧ, т.е. стать им. Извини, если я пропустила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я уже стала Вашим ПЧ. Изначально, конечно, меня привлекла конфетка, но мне у Вас очень понравилось и я с удовольствием остаюсь. Значит у меня тоже есть шанс полакомится ура!

      Удалить
  2. Какие у Вас красивые вышивки!Восхищаюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! мне очень приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...