суббота, 8 февраля 2014 г.

СП 1.

Отчет 1 по совместному проекту у Ларисы. Салфетка в технике хардангер+барджелло. Салфетка в доме и маленький ребенок мне кажется просто несовместимы, т.к. салфетка будет где-то по углам валяться или в корзине с игрушками, поэтому я сразу решила что у меня будет подушка, благо размер предложенной салфетки легко варьировался. Долго не могла определиться с цветом, и все таки в последний момент решила остановиться для хардангера на темно-коричневом, посмотрим что получится.


6 комментариев:

  1. Ирина , мне теперь и самой интересно , что за подушечка у тебя получится ..?!
    А из темных ниток ( и цветных , и меланжевых) я видела много образцов вышивки в технике хард.Есть ну оооочень красивые !!!!
    Для тебя главное теперь попасть в яблочко в подборе цветовой гаммы барджелло.
    Желаю удачного выбора !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне тоже встречались цветные отшивы, но не очень много и не всегда удачные на мой взгляд, но все равно решила рискнуть. А т.к. подушку надо вписать в интерьер, это и повлияло на выбор цвета. Спасибо за пожелание.

      Удалить
  2. Ира, наверняка будет чудесная салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, цвет прям правильный коричневый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, твои слова прям как бальзам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...