четверг, 1 января 2015 г.

Сборная солянка.

В связи с моей пропажей из блогожизни накопилось много непоказанного, надо исправляться. По случаю прикупила себе в подарок швейные машинки. Музыкальная шкатулка, помещается на ладонь.
И держатель для "склерозников", просто необходимая вещь в хозяйстве. А то сначала записываю чтоб не забыть, а потом забываю куда блокнот сунула :)

Получила подарок от Наташи-Tess. Тканюшка, нитки ручного окрашивания (я о таких могла только мечтать) и конечно наперстки.
Иваново- это родина Наташи и Шри-Ланка из последнего ее путешествия.
И 2 чудесных наперстка Юлии Романовой. Я давно засматривалась на этого автора, но приобрести все как то не получалось, а тут такой подарок. Наташа прям мои мысли прочитала, особенно по поводу котиков. Вот и не верь после этого в астральную связь :)
наперстки
Совместный заказ с девочками из блога "Увлеченные коллекционеры".
Инга и Илья Серафимовичи.
напрестки, сова, филин
Сова и филин
напрестки, сова
Катушка и сова-рукодельница
наперстки, пингвин
Пингвин
 Подарочек от Кати-Vladka. Каждый раз глядя на этот пельмешек слюной захлебываюсь :)
И фирменный Катин ангелочек, это просто очаровашка, а вместо шляпки у нее наперсток.

2 года я уже не работаю, т.к. у меня маленький сыночек, но приятно что туристы меня не только помнят, но еще и подарки привозят :) В этот раз из Германии.
стекло
 Кое-что из старого и не показанного.
Хорватия
наперстки
Финифть
Россия Москва
Греция
Венесуэла
Беларусь Минск
 А это уже мои фантазии на тему Нового года наперстки- елочные игрушки.
Колокольчик
Ангелочек
Снегурка

15 комментариев:

  1. Очень вкусная солянка получилась. Надеюсь в новом году мы тебя будем видеть чаще - очень мне нравится рассматривать, что ты делаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я тоже надеюсь что буду появляться чаще, по крайне мере постараюсь. Я рада что это интересно.

      Удалить
  2. Красивый Singer! I love it!
    А сколько новых наперсткoв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agnieszka, спасибо большое! Просто длительное время ничего не публиковала вот и накопилось.

      Удалить
  3. Какие прекрасные новости у тебя...поздравляю дорогая .....Все очень поравилось -и швейние машинки и напы всякие.....все,все прекрасно

    ОтветитьУдалить
  4. Irina you have beautiful thimble collection.Hugs!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, рада, что тебе понравился мой подарочек:))) Поздравляю с пополнением коллекции! Все такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tess. Наташа, очень понравился, спасибо большое! Надеюсь и мой скоро к тебе доберется :)

      Удалить
  6. какие няшечки чудесные! поздравляю с пополнением коллекции :) а где такие классные машинки купила, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ira Demirer. Ирада, спасибо большое! Нет не секрет:) Я наткнулась на них там где меньше всего ожидала найти что-то подобное. У нас в городе в магазине канц. товаров.

      Удалить
    2. здОрово :) надо и мне будет побродить на нашим магазинам канц. товаров :))))

      Удалить
  7. какая аппетитная сборная солянка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...